?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...они такие, гм...называют себя "учеными". Да. "Мы-Ученые". Ну, так им нравится считать, так называют свою деятельность. Вот они и командуют человечеством. Они-экспериментируют. Мноого чего наделали. Но эксперименты для них не главное. А главное-это желание управлять, властвовать. Вот это им нравится больше всего.


Считается, что они черпают энергию из страданий, для этого войны устраивали и прочие ужасы. Да, это так, конечно, но всё же превыше этого стоит подзарядка энергией от факта управления. Мы-крутые, мы-главные, вот так, да.
И знаешь, сейчас ведь правят их дети или внуки как бы. Они ведь тоже смертны, но жизнь их длится гораздо дольше. Так вот, дети их в каком-то смысле "продвинулись", тоже прогресс в своём роде.
Первые были примитивнее. Они крошили человечество и упивались теми потоками страшной энергии, но там происходила одна вещь: та самая энергия их и захлестывала, когда перебор уже был. И накрывала их. Это была их проблема.( моя ремарка: может, потому и пресловутый Уроборосс? Змея сама кусала себя за хвост.)
Но они работали над этим, искали решение. Им нужно было найти способ, чтобы управлять человечеством, идеально, полностью, но чтобы не возникало вот той взрывной волны в виде войн или катаклизмов с массовыми смертями. Иначе их же эта волна и накрывала. Ну и дети-внуки их нашли такой способ. К такой организации общества всё готово. Будут контролить всё. Но это ещё не конец. Всё же ещё не совсем. Ещё останется в людях человеческое. Но, ничего хорошего, конечно. Так что войны им невыгодны. Потому и пиарят мир, мир. А не от заботы о людях.
Но знаешь, они ведь на самом деле ужасные трУсы. Да, да. Они потому и высокомерны, что прячут за этим страх. Большоой страх. Они ведь знают, что нарушают Закон, по которому живут везде. Везде, кроме того мирка, что они создали тут себе. И это отвратительное нарушение. Они боятся, но цепляются за свое, не хотят меняться. Но и как им меняться? Они же паразиты, это их способ жизни. Они измениться не могут. Если только перестанут паразитировать и погибнут. Кстати, есть( или были?) среди них те, кто выбрал этот путь: умереть, но не нарушать Закон.
Есть такие силы, которые как космическая полиция. Они знают об "этих". Но пока не вмешиваются. Наблюдают за ними пока что. Пока, считается, они ещё не совсем перешли черту. Полиция эта выглядит как мощные существа, выше человека, метра 4-5 ростом. Они в огненных оттенках, оранжево-рыжих. Немного с викингами ассоциируются.( не путать с архонтами). Эта полиция может обнулить товарищей в момент.
Но пока нет. Они ведь тоже нужны в каком-то смысле, потому что дают сущностям обрести такой вот опыт. Система имеет право на существование, пока у неё есть некий потенциал развития. Хоть в чем-то. Ну, вот пока они приносят пользу хоть тем, что дают опыт такой реальности, то им позволяют быть. Им бы понимать это. Но они вместо этого жадно пытаются удерживать всех у себя. Это ошибка.
Они используют разные приемы, и обман, и утрату памяти и программы. Но это их ложь и иллюзия. Сущности невозможно пленить. Каждый может уйти, если захочет. Они очень боятся этого. ЧТО С НИМИ СТАНЕТ, ЕСЛИ ВСЕ СРАЗУ ЗАХОТЯТ УЙТИ ИЗ ИХ ПОГАНОЙ СИСТЕМЫ? Это их главный секрет.
У всех. У каждого, даже животного, есть золотая искорка в груди. От неё идет нить. Вот по этой нити и можно уйти. Они не властны над этим. Что бы они не врали! Это совершенно не их уровень, им это неподвластно, пусть не замахиваются на священное природное право всего живого.
Но они лезут и в это. Доиграются. Они пытаются прерывать эти нити и перепутывать их. Также нельзя вливать чужую кровь, она сбивает настройки.
В общем, самое главное- это не верить им. Иметь свой стержень, своё мнение и оставаться при нем. Они бессильны против людей с внутренним стержнем. Потому и ломают его, хоть силой, хоть обманом. Но даже если все у тебя плохо, если вокруг все плохо, то внутри себя нужно держать этот стержень и знать о том, что есть иной мир и иные правила. Они и есть истинные. Их и держись внутри себя. Нельзя вестись на чужое мнение, как бы красиво там не выкручивали то, что не ложится на сердце. Нужно выразить свое несогласие, хотя бы мысленно. Они отлично слышат!
Ты же знаешь, что такое хорошо, ну или во всяком случае, что есть плохо. И тогда по такому человеку их когти проскальзывают. Ну, это конечно, образно. Не достать им.
Пока здесь так.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
double_break
Jul. 17th, 2018 09:43 am (UTC)
мдаа
ну ты даёшь
никто не придёт куда? на войну?
придут, мб не все ...но кому то биться придётся, потому что "в системе"

Она толкает нас не только реагировать эмоционально и физически, но по сути жить по её законам во всём и везде. Создаётся иллюзия, что МЫ можем!

я где то как то писала - можем так...по мелочи... у себя вокруг себя , да и то под влиянием...ээх

//ЧТО С НИМИ СТАНЕТ, ЕСЛИ ВСЕ СРАЗУ ЗАХОТЯТ УЙТИ ИЗ ИХ ПОГАНОЙ СИСТЕМЫ? //
мне кажется работают над этим
но надо выйти так чтоб не накрыло ...или чтоб накрыло как можно меньше

знаешь как китайской в игре дженга(башня).........................
l_aretta
Jul. 17th, 2018 10:11 am (UTC)
Да, название немного двусмысленно. Но я его имела в виду не в плане на войну не придут. Хотя и это тоже было бы круто. ( Нет войны, нет кворума там и нет им корма и реализации их негативного плана. А все смотрят на них со стороны и просто наблюдают. А они хватают ртом воздух от неожиданности. Игнор управленцев.)
А что у них будет полный крах, если никто не пойдет за ними вообще, перестанут реагировать на их ложь о том, что мы- ничтожны и овцы, на их ложь о "богах", о ложных целях в жизни.
У людей-человеков цель- иная. Не тупое властвование, а познание себя-удивительного создания по имени "человек", с совершенно волшебными возможностями. Которые, кстати, совсем не вмещаются в тупые узкие рамки "учителей"-властолюбцев.
didsi
Sep. 18th, 2018 08:40 am (UTC)
я их уже тут в реале посылаю, с налогами, штарфами и гайцами. вообще ситуации игровые прикольные получаются. ну и перешиваю системы при общении)
понятно что тут управляют всем програмные эгрегоры, но их также можно брать под управление и перешивать.
как и менять или стирать сценарии войны. я на войну не пойду, просто сотру сценарий в глобальном ментале. тут другой вопрос - есть сервера тела человек - кто своей энергией эти сценарии может поддрежать.

раньше я тоже играл в эти войнушки. сейчас играю в другие игры.
l_aretta
Sep. 18th, 2018 03:31 pm (UTC)
О, как же, помню, помню твой девиз:" В моём мире этого нет!". Мы тут с подругой веселились с твоей подачи. Ехали в машине, я ей рассказала, что некоторые дают такую установку и получают результат. Она похихикала и говорит, что, мол, возмущение пространства иногда дает противоположный результат. И тут как повалили гаишники. Одна машина, потом -вторая, третья. С интервалом в пару минут. На пятой машине надо было видеть наши лица! Дальше-вспомнили слоган:" Горшочек-больше не вари!". И всё, как отрезало.
Насмеялись, конечно. Тебе -респект!

Ты сценарий видишь, как картинки или в виде кодов?
didsi
Sep. 18th, 2018 04:13 pm (UTC)
я редко вообще их как то вижу. скорее больше вслепую с ними работаю, продавливаю что надо) пару раз видел как кадры голограммы.
oleg_bubnov
Jul. 17th, 2018 10:06 am (UTC)
"...Они бессильны против людей с внутренним стержнем..." - всё верно. Особенно с сильным стержнем, который ещё и укрепляется. Более слабых подчиняют себе обманом или ломая тяжёлыми ситуациями.
l_aretta
Jul. 17th, 2018 10:27 am (UTC)
Да, Олег, все так.
Оттуда было понятно, что они пугают смертью, но если, их пугалку, смерть, презрев, остаться на своих позициях, то это для них- полный крах, ибо страх, ЛЮБОЙ, это всего лишь их инструмент.
Мало того, есть у меня личный опыт. В реале, когда я сказала одной из их прислужниц, что даже если меня жизнь прижмет к самому краю, то я знаю, как уйду. Проклиная имя врага последним словом. Она сильно испугалась. ( оказывается, для них это имеет значение! Вспомните египетский трактат, там без конца вопрошается: а не проклинал ли ты? Т.е. им хочется мазохизма. Они изгаляются, а их не прокляните, ни-ни. Ага! Значит, проклятие имеет силу! )
Я отлично понимаю ценность миролюбия и нейтральности. И резкие движения-это не мой стиль. Но! Обстоятельства бывают разными. И лучшим свидетельством попадания в цель было то, что адептша сильно скисла после этих слов. Мало того, она явилась на тонком, во сне, пыталась подсунуть бумажку на подпись. Мол, все было же не зря, это полезный опыт и т.д. Но подпись не получила, ибо полезности было ноль, а нарушений права свободной воли-уйма.
oleg_bubnov
Jul. 17th, 2018 01:48 pm (UTC)
Понимаю. Был подобный опыт. На просыпании вернули меня резко в сон и заманухами предлагали присоединиться. Отказал.
christabeli
Jul. 18th, 2018 06:51 am (UTC)
Все дело в том, что они лишают право выбора свободные сознания, делая подпространства именую их раем, адом, тонким миром, побуждая сознание снова воплощаться. Эти вселенные как кольцо а не поток, и они замыкаются в этом потоке. Сами и замыкая других. И Земля долго не давала импульс в гиперинформационный поток вселенной о своем развитии, и не только земля. поэтому за ней наблюдают. Но к сожалению архитекторы этих миров, не хотят давать свободу сознаниям, ими движет страх одиночества что вес просто уйдут. Если они не поменяют своего выбора, то сознания их будут отформатированы, они не погибнут нет..просто изменится траектория их развития. Иначе эти миры превратятся в огромную черную дыру поглощающие соседние вселенные. Ибо для нормального функционирования необходимо не только брать, но и отдавать.
christabeli
Jul. 18th, 2018 07:00 am (UTC)
Мы отсканировали землю, собрали информацию о всех сознаниях, загрузили все инфо коды и отправили во внешний поток вселенных. Мы будем балансировать энергии сохраняя стабилизацию, насколько это возможно. В надежде на осознание Матрицы и ее создателей архитекторов этих миров....
Что насчет отформатирования сознания, задавала вопрос не насилие ли это, если это сознание уничтожает других лишает свободы выбора, и он и себя уничтожает, и все миры. а мирозданию важен баланс всех энергий. Тогда такой исход вполне реален, мы показывали архитекторам что происходит транслировали прямо в сознание из внешнего контура потока инфо, о этом мире, как он выглядит для других, пока что..траектория их не изменилась. К нам подослали, существо огромной ментальной силы, способное держать сознание под контролем, мы балансируем его, а дальше посмотрим. Оно не виновато..их всех заставляют..
l_aretta
Jul. 18th, 2018 07:59 am (UTC)
Кто же их заставляет?
И ещё. Кристабель. Оттого, что ко мне "в гости", в моё поле, будут заходить Вы или Ваши друзья, их участь не изменится. Смысла в этом ноль. Лишь очередное подтверждение некомпетентности и того, что эти сущности взяли на себя больше, чем в состоянии осознавать.
Я Вас ТУДА не приглашала.
christabeli
Jul. 18th, 2018 08:16 am (UTC)
я не заходила в ваше поле..
l_aretta
Jul. 18th, 2018 09:06 am (UTC)
Вы в постоянном контакте с группой сущностей и понимаете, что при нашем общении поля всех пересекаются. Грубые атаки в области головы и внутренних органов- не есть дружественное общение.
christabeli
Jul. 18th, 2018 09:14 am (UTC)
Извините, я вам не наносила вреда, и не атаковала, ваш пост просто мне понравился, это то над чем мы работаем сейчас мне было интересно вас читать. И намерений нападать или что то в этом духе не преследую. Если конечно вы при контакте с моим сознанием получили негатив или боль, возможно потому что я нахожусь в постоянном балансировании иных энергий. другими словами, привожу их энергии в равновесие для осознания. А они преследуют цель захвата моего сознания, я не борюсь с ними просто провожу энергии равновесия. В общем я не хотела вам нанести никакого вреда при нашем взаимодействии.
l_aretta
Jul. 18th, 2018 09:26 am (UTC)
Пойдем каждый своей дорогой, это самое верное решение.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

l_aretta
l_aretta

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel